Быстрый доступ: | Ammo | Granade_Launcher_Ammo | LowTech_armor_Prices
Строка поиска
Тип


























Страна



















Скилл
Источник






ТL c по ST c по

Сортировать по
Найдено 714, показано 50 начиная с 550
версия для печати

стволов на странице Сортировать по
Отображать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Холодное оружие

Легкая дубина (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: Broadsword

damagestreachparrywtcost
sw+1 cr10103$5

damagestreachparry
thr+1 cr1010

Источник: Basic Set 4ed
Укус клыками (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: DX / Brawing

damagestreachparrywtcost
thr-1 imp-СNo-0

Brawling (B182) увеличивает все повреждения
Источник: Basic Set 4ed
Укус зубами (острые) (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: DX / Brawing

damagestreachparrywtcost
thr-1 cut-СNo-0

Brawling (B182) увеличивает все повреждения
Источник: Basic Set 4ed
Укус зубами (тупыми) (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: DX / Brawing

damagestreachparrywtcost
thr-1 cr-СNo-0

Brawling (B182) увеличивает все повреждения
Источник: Basic Set 4ed
Удар ногой в ботинке (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: DX-2 / Brawing-2 / Karate-2

damagestreachparrywtcost
thr+1 cr-C,1No--

Brawling (B182) увеличивает все повреждения

Claws (B42) и Karate (B203) увеличивают повреждения при ударе кулаком и пинке (когти не влияют на кастеты и ботинки)

При провале атаки необходим бросок по DX чтобы избежать падения

Источник: Basic Set 4ed
Острый клюв (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: DX / Brawing

damagestreachparrywtcost
thr-1 pi+-CNo-0

Brawling (B182) увеличивает все повреждения
Источник: Basic Set 4ed
Удар ногой (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: DX-2 / Brawing-2 / Karate-2

damagestreachparrywtcost
thr cr-C,1No-0

Brawling (B182) увеличивает все повреждения

Claws (B42) и Karate (B203) увеличивают повреждения при ударе кулаком и пинке (когти не влияют на кастеты и ботинки)

При провале атаки необходим бросок по DX чтобы избежать падения

Источник: Basic Set 4ed
Удар кулаком (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: DX / Boxing / Brawing / Karate

damagestreachparrywtcost
thr-1 cr-C0-0

Brawling (B182) увеличивает все повреждения

Claws (B42) и Karate (B203) увеличивают повреждения при ударе кулаком и пинке (когти не влияют на кастеты и ботинки)

Boxing (B182) улучшает удар кулаком

Источник: Basic Set 4ed
Метательный топор (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: Axe/Mace

damagestreachparrywtcost
sw+2 cut1110U5$60


Thrown Weapon (Axe/Mace) (DX-4)
damageaccrangerofshotsstbulk
sw+2 cut2xl/xl.5 1T(1)11-3

Можно метать по Thrown Weapon (Axe/Mace) или DX-4
Источник: Basic Set 4ed
Топорик (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: Axe/Mace

damagestreachparrywtcost
sw cut8104$40


Thrown Weapon (Axe/Mace) (DX-4)
damageaccrangerofshotsstbulk
sw cut 1xl.5/x2.51T(1)8-2

Можно метать по Thrown Weapon (Axe/Mace) или DX-4
Источник: Basic Set 4ed
Топор (TL: 0)
Класс: Холодное оружие
Skill: Axe/Mace

damagestreachparrywtcost
sw+2 cut1110U4$50

Источник: Basic Set 4ed
Посох короткий (TL: 0)
Short Staff
Класс: Холодное оружие
Skill: Smallsword

damagestreachparrywtcostlc
sw cr610F1 lb204

damagestreachparrywt
thr cr610F1 lb

Legacy Class: 4
Сбалансированная палка, длиною от 60 до 90 см, сделанная из ротанга (часто обожженного), для тренировок, или из твердого дерева, для сражений. Часто используется парно. Также может называться чунг бонг (Корея), палка эскрима (Филипины) и тонгкат (Индонезия).
Источник: Low-Tech 4ed
Шишковатая дубина (TL: 0)
Knobbed Club
Класс: Холодное оружие
Skill: Axe/Mace

damagestreachparrywtcostlc
sw+1 cr8102 lb204

Legacy Class: 4
Дубина с увеличенной ударной головкой. Сюда относятся кнобкирри (Африка), S-образная отта (Индия) и куаухололии (Ацтеки).
Источник: Low-Tech 4ed
Макуавицочтли (TL: 0)
Macuahuilzoctli
Класс: Холодное оружие
Skill: Shortsword

damagestreachparrywtcostlc
sw+1(0.5) cut8102 lb3504

damagestreachparrywt
thr cr8102 lb

Legacy Class: 4
Ацтеки.

Укороченная версия МАКУАВИТЛЬ (ниже).

Источник: Low-Tech 4ed
Макуавитль (TL: 0)
Macuahuitl
Класс: Холодное оружие
Skill: Broadsword

damagestreachparrywtcostlc
sw+2(0.5) cut10103 lb5004

damagestreachparrywt
thr+1 cr10103 lb

Legacy Class: 4
Ацтеки.

Деревянная дубина, с лезвиями, склеенными вместе из кусочков обсидиана. Обычно снабжается петлей для надежного крепления на запястье. Способно наносить рубящие удары, хотя обсидиановые фрагменты легко крошатся и откалываются. В случае если это оружие используется для парирования, само парируется любым оружием или наносит удар предмету с СП 2+, оно получает -1 к режущим повреждениям до тех пор, пока не будет отремонтировано (см. Материал клинка, стр.Б275). Дополнительно, при любой успешной атаке или успешном парировании удара оружием, бросьте 1к; на 1-2 лезвие ломается, превращая макуавитль в дубину, наносящую амп+1 дробящих повреждений. К счастью, у этого оружия две острых стороны - и владеющий им может менять их (свободное действие) если одно лезвие сломается. Размер варьируется от короткого МАКУАВИЦОЧТЛИ (выше) до ДВУРУЧНОГО МАКУАВИТЛЯ (стр.70).

Источник: Low-Tech 4ed
Посох длинный (TL: 0)
Long Staff
Класс: Холодное оружие
Skill: Staff

damagestreachparrywtcostlc
sw+2 cr10†2,325 lb154

damagestreachparrywt
thr+2 cr10†2,325 lb

Legacy Class: 4
Сбалансированный деревянный шест длиною от 2 до 3 метров, используемый обоими руками с хватом по центру. ГМ использующий ГУРПС Боевые Искусства может разрешить для этого оружия преимущества Парирования Двуручным Оружием (Боевые Искусства стр.123), даже если он не использует это правило. Солдат непременно учат драться посохом, для того чтобы они могли защитить себя в случае потери наконечника древкового оружия. Сломанное древковое оружие обладает параметрами ДЛИННОГО ПОСОХА (стр.69) - также как традиционный 8-9 футовый средневековый Европейский квотерстафф и древко пики (Англия). Drag ограничивает ударную силу длинного посоха, и требует Защитного Хвата описанного в Боевых Искусствах, для большей пользы в ближнем бою.
Источник: Low-Tech 4ed
Дубина легкая (TL: 0)
Light Club
Класс: Холодное оружие
Skill: Broadsword

damagestreachparrywtcostlc
sw+1 cr10103 lb54

damagestreachparrywt
thr+1 cr10103 lb

Legacy Class: 4
Любая сбалансированная деревянная дубина, будь это специализированное оружие (хорошее качество или лучше) или удобная ветка, ножка стола, и т.п. (дешевое качество). Это оружие известно под огромным количеством имен, включая "дубинка" (повсеместно) и "шылела" (Ирландия). У каждой культуры есть свое подобие дубины, и в большинстве языков есть слово отображающее концепцию.
Источник: Low-Tech 4ed
Кувалда (TL: 0)
Maul
Класс: Холодное оружие
Skill: Two-Handed Axe/Mace

damagestreachparrywtcostlc
sw+5 cr13‡1,2*0U12 lb804

Legacy Class: 4
Тяжелый двуручный молот.
Источник: Low-Tech 4ed
Нож большой (TL: 0)
Large Knife
Класс: Холодное оружие
Skill: Shortsword / Knife

damagestreachparrywtcostlc
sw-2 cut6C,1-11 lb404

damagestreachparrywt
thr imp6C-11 lb

damageaccrangerofshotsstbulkwt
thr imp0x0.8/x1.51T(1)6-21 lb

Legacy Class: 4
Любой одноручный клинок размером меньше меча, сделанный для эффективных режущих и колющих ударов. Самым легким является МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (стр.67, 77, Б272, Б276), который также может быть сбалансирован для метания; примерами являются бхудж (Индия), козука (Япония) и писау (Индонезия).

Следующая категория размеров - БОЛЬШОЙ НОЖ (стр.67, 77, Б272, Б276), который чаще всего предназначается для сражения, и очень редко для метания; к такому оружия относятся почковый нож или почковый кинжал (Европа), дан ган (Корея), дирк (Европа), кард (Персия) и заточенный как долото танто (Япония).

Самым большим, от 15 до 23 дюймов, является ДЛИННЫЙ НОЖ (стр.69), который лишь немного меньше чем КОРОТКИЙ МЕЧ (стр.61, Б273), его нельзя метать. К длинным кинжалам относятся самые длинные версии дирка, карда и танто. Некоторые термины, вроде пунал (Филипины), описывают ножи любого размера. Стреловидные эмэйици (Китай) и сиангкам (Индонезия) тоже могут быть любого размера, но могут наносить только колющие удары. Оружие предназначенное специально для метания, см МЕТАТЕЛЬНЫЙ НОЖ (стр.77).

Источник: Low-Tech 4ed
Палица (TL: 0)
Round Mace
Класс: Холодное оружие
Skill: Two-Handed Axe/Mace

damagestreachparrywtcostlc
sw+2 cr1210U5 lb354

damageaccrangerofshotsstbulkwt
sw+2 cr1x0.5/x11T(1)12-45 lb

Legacy Class: 4
Любая несбалансированная одноручная боевая дубина с массивной каменной, деревянной или металлической дробящей головкой. Хотя гладкая ПАЛИЦА (стр.65, 70) и является древней, современные мастера боевых искусств все еще используют "арбузные молоты" и похожее оружие - иногда даже парно. Стандартная БУЛАВА (стр.65, 70, 77, Б271, Б276), с "перьями" (как пернач или шестопер) или шипами (см. МОРГЕНШТЕРН), для ударов сквозь латы, является классическим примером оружия средневековой Европы. Оба варианта представляют из себя булавы большого размера, с рукоятями, достаточно длинными для комфортного двуручного использования; используйте характеристики из раздела Двуручный Топор/Булава, которые изменяются во время использования оружия в Защитном хвате, описанном в GURPS Боевые Искусства. Тем не менее, большинство исторических экземпляров были меньше и легче: МАЛЕНЬКАЯ ПАЛИЦА (стр.65, 77) и МАЛЕНЬКАЯ БУЛАВА (стр.65, 77, Б271, Б276). Метательная булава является смертоносным снарядом; атакующий подбрасывает её в воздух, а не кидает по прямой траектории.
Источник: Low-Tech 4ed
Моргенштерн (TL: 0)
Morningstar
Класс: Холодное оружие
Skill: Flail

damagestreachparrywtcostlc
sw+3 cr1210U6 lb804

Legacy Class: 4
Европа.

Одноручный цеп, состоящий из рукояти, при помощи цепи, соединенной с шипованной ударной головкой. Некоторые источники используют этот термин для БУЛАВЫ (стр.58, Б271) с шипованной ударной головкой.

Источник: Low-Tech 4ed
Весло (TL: 0)
Oar
Класс: Холодное оружие
Skill: Polearm

damagestreachparrywtcostlc
sw+3 cr12‡1,2*0U8 lb404

Legacy Class: 4
Большое весло, может быть использовано в качестве подручного древкового оружия. Весла от маленьких лодок повсеместно использовались в качестве импровизированного оружия. Сюда же относятся ику (Окинава) и таяха (Маори).
Источник: Low-Tech 4ed
Нунчаки (TL: 0)
Nunchaku
Класс: Холодное оружие
Skill: Flail

damagestreachparrywtcostlc
sw+1 cr710U2 lb204

Legacy Class: 4
Окинава.

Цеп состоящий из двух деревянных палочек, соединенных цепью или шнуром, длина может быть разной, но обычно короткая. Иногда используется парно. Сюда же относятся санг-жил-бонг(Корея).

Источник: Low-Tech 4ed
Посох (TL: 0)
Quarterstaff
Класс: Холодное оружие
Skill: Staff / Two-handed Sword

damagestreachparrywtcostlc
sw+2 cr7†1,2+24 lb104

damagestreachparrywt
thr+2 cr7†1,2+24 lb

damagestreachparrywt
sw+2 cr9†1,204 lb

damagestreachparrywt
thr+1 cr9†204 lb

Legacy Class: 4
Сбалансированный деревянный шест длиною от 1.5 до 2 метров, используемый обоими руками с хватом по центру. По всему миру его ценят за защитные качества и возможность наносить решающие удары во время сражении. Сюда относятся квотерстафф (Англия), бо (Япония), янг бонг (Корея), кеттуркари (Индия), пантиручан (Индия), бамбуковый плонг (Тайланд), рокушакубо (Окинава) и тоя (Индонезия). ГМ использующий ГУРПС Боевые Искусства может разрешить для этого оружия преимущества Парирования Двуручным Оружием (Боевые Искусства стр.123), даже если он не использует это правило. Солдат непременно учат драться посохом, для того чтобы они могли защитить себя в случае потери наконечника древкового оружия. Drag ограничивает ударную силу длинного посоха, и требует Защитного Хвата описанного в Боевых Искусствах, для большей пользы в ближнем бою.
Источник: Low-Tech 4ed
Деревянный кол (TL: 0)
Wooden Stake
Класс: Холодное оружие
Skill: Knife

damagestreachparrywtcostlc
thr(0.5) imp5C-10.5 lb44

damageaccrangerofshotsstbulkwt
thr(0.5) imp0x0.5/x11T(1)5-10.5 lb

Legacy Class: 4
Палка с острым концом. Лучше, чем ничего. Также сюда относятся лианжат и паку (оба из Индонезии).
Источник: Low-Tech 4ed
Утяжеленный шарф (TL: 0)
Weighted Scarf
Класс: Холодное оружие
Skill: Garrote / Flail

damagestreachparrywtcostlc
sw cr61-2U1 lb104

damagereachparrywt
see B405CNo1 lb

Legacy Class: 4
Индия.

Шарф с грузилом на одном, или обоих концах. Культ Тугов в основном использует его как УДАВКУ (стр.Б272), но также он может служить в качестве легкого цепа.

Источник: Low-Tech 4ed
Кастет (TL: 1)
Brass knuckles
Класс: Холодное оружие
Skill: DX / Boxing / Brawing / Karate

damagereachparrywtcost
thr crC00.25$10

Зажимаемый в ладони предмет, защищающий кулак. В качестве материала может использоваться рог животных, железо, сталь, укрепленная свинцом кожа или латунь. Использующий это оружие игнорирует Собственное Ранение (стр. Б379) при ударе кулаком и получает +1 к наносимым повреждениям, но получает Плохую Хватку 3 (стр. Б123). К этому виду оружия относится тэкко (Япония, Окинава).
Источник: Low-Tech 4ed
Кнут (TL: 1)
Whip, 1 yd
Класс: Холодное оружие
Skill: Whip

damagestreachparrywtcostlc
sw-2(0.5) cr51-2U2 lb204

damagestreachparrywtcostlc
sw-2(0.5) cr61-2*-2U4 lb404

damagestreachparrywtcostlc
sw-2(0.5) cr71-3*-2U6 lb604

damagestreachparrywtcostlc
sw-2(0.5) cr81-4*-2U8 lb804

damagestreachparrywtcostlc
sw-2(0.5) cr91-5*-2U10 lb1004

damagestreachparrywtcostlc
sw-2(0.5) cr101-6*-2U12 lb1204

damagestreachparrywtcostlc
sw-2(0.5) cr111-7*-2U14 lb1404

Legacy Class: 4
От 1 до 7 метров

Отрез из плетеной кожи, которым можно хлестать или опутывать противника (см. стр.Б406 или технику Опутывание в ГУРПС Боевые искусства). При плотности 2 фунта на 1 ярд оба конца утяжелены и утыканы шипами. У ЛЁГКОГО КНУТА (стр.70) нет этих улучшений, поэтому он используется в основном для опутывания.

Источник: Low-Tech 4ed
Короткий меч (TL: 1)
Shortsword
Класс: Холодное оружие
Skill: Shortsword

damagestreachparrywtcostlc
sw cut8102 lb4004

damagestreachparrywt
thr+1 imp8102 lb

Legacy Class: 4
Одноручный рубящий-и-колющий меч длиною от 45 до 60 см. К примерам можно отнести кутто (Европа), дааб (Тайланд), гладиус (Древний Рим), хангер (Европа), кацбальгер (Европа), педанг (Индонезия), сакс (Скандинавия) и вакидзаси (Япония). Это оружие, предназначенное для войны. Сделанные как орудия труда клинки дешевле и менее эффективны в качестве оружия; стоимость снижена до $350 и -1 к прямым повреждениям. Для оптимизированных рубящих мечей такого размера см. ФАЛЬШИОН (стр.56.)
Источник: Low-Tech 4ed
Серп (TL: 1)
Sickle
Класс: Холодное оружие
Skill: Axe/Mace

damagestreachparrywtcostlc
sw cut8102 lb404

damagestreachparrywt
thr-2 cut810U2 lb

damagestreachparrywt
sw imp810U2 lb

Legacy Class: 4
Инструмент земледельцев, который можно использовать в качестве оружия. Лезвия на боевых серпах обычно прямые, а не серпообразные. Это позволяет использовать цепляющие и маховые проникающие атаки. Включает арит (Индонезия), фалькс (Дакия) и каму (Япония).
Источник: Low-Tech 4ed
Дубинка работорговца (TL: 1)
Blackjack
Класс: Холодное оружие
Skill: DX / Brawing

damagestreachparrywtcostlc
thr cr7C01 lb204

Legacy Class: 4
Небольшая, тяжелая дубинка из ткани или мягкой кожи, предназначена для избиения без явных синяков (Диагностика-2 чтобы заметить травмы при поверхностном рассмотрении). Каждая культура имеет свое название: блэк-джек, слэп-джек, кош, сап и т.д.

Атаки получают такой же бонус к урону при использовании умений Бокс (стр.Б182), Драка (стр.Б182), или Карате (стр.Б203), как и безоружные атаки.

Источник: Low-Tech 4ed
Кнут (TL: 1)
Класс: Холодное оружие
Skill: Whip

damagestreachparrywtcost
sw-2(0.5)crvar.1-7*-2U2$20

Хлыст

Длину выбирают при покупке. (до 7 метров)

Цена и вес указаны за метр.

ST 5, +1 за каждый метр.

Много дополнительных правил - обязательно прочитайте B406

Источник: Basic Set 4ed
Глефа (TL: 1)
Класс: Холодное оружие
Skill: Polearm

damagestreachparrywtcost
sw+3 cut11†2,3*0U8$100

damagestreachparry
thr+3 imp11†1-3*0U

Источник: Basic Set 4ed
Коса (TL: 1)
Scythe
Класс: Холодное оружие
Skill: Two-Handed Axe/Mace

damagestreachparrywtcostlc
sw+3 cut11‡10U5 lb154

damagestreachparrywt
sw+1 imp11‡10U5 lb

damagestreachparrywt
thr-1 cut11‡10U5 lb

Legacy Class: 4
Двуручный рубящий инструмент, используемый для покоса злаков и сена. Как оружие используется редко, однако боевые версии все-таки существуют. К ним относятся огама (Япония) и двуручные версии фалькса (Дакия).

Может застрять; см Кирки (стр.Б405).

Позволяет использовать правила для Крюка (стр.54), и также может ранить жертву.

Источник: Low-Tech 4ed
Кинжал (TL: 1)
Класс: Холодное оружие
Skill: Knife

damagestreachparrywtcost
thr-1 imp5С-10.25$20


Throwin Weapon (Knife) (DX-4)
damageaccrangerofshotsstbulk
thr-1 imp0x0.5/x11T(1)5-1

Можно метать по умению Throwin Weapon (Knige) (DX-4)
Источник: Basic Set 4ed
Коса (TL: 1)
Класс: Холодное оружие
Skill: Two-handed Axe/Mace

damagestreachparrywt
sw+2 cut11‡10U5

damagestreachparry
sw imp11‡10U

Может застрять, см B405
Источник: Basic Set 4ed
Двуручный топор (TL: 1)
Класс: Холодное оружие
Skill: Two-handed Axe/Mace

damagestreachparrywtcost
sw+3 cut12‡10U8$100

Источник: Basic Set 4ed
Дротик (TL: 1)
Класс: Холодное оружие
Skill: Spear

damagestreachparrywtcost
thr+1 imp6102$30


Thrown Weapon (Spear)
damageaccrangerofshotsstbulk
thr+1 imp3x1.5/x2.51T(1)6-4

Можно метать по умению Thrown Weapon (Spear)

Jevelin а не тот дротик который в дартс кидают

Короче копья

Источник: Basic Set 4ed
Гада (TL: 1)
Gada
Класс: Холодное оружие
Skill: Two-Handed Axe/Mace

damagestreachparrywtcostlc
sw+6 cr16‡1,2*0U15 lb1004

damagestreachparrywt
thr+2 cr15†1*0U15 lb

Legacy Class: 4
Индия.

Эта гигантская палица символизирует физическую силу. Это оружие держат двумя руками, им либо машут, либо наносят "тычки", держа возле навершия. Представленная в списке гада является маленькой; экземпляры большего размера не редки. См. правила по масштабированию оружия в GURPS Ранние Технологии Спутник 2.

Источник: Low-Tech 4ed
Метательное копьё с ремнем (TL: 1)
Javelin w. Thong
Класс: Холодное оружие
Skill: Spear

damagestreachparrywtcostlc
thr+1 imp6102 lb354

damageaccrangerofshotsstbulkwt
thr+1 imp4x1.75/x2.751T(1)6-42 lb


Legacy Class: 4
Тонкое копье, сбалансированное для метания, но также может использоваться как лёгкое оружие ближнего боя. Сюда также относятся ассегай (Африка), фракка (викинги), пелта (Древняя Греция), спикулум (Древний Рим), сулица (Русь), и яринаге (Япония).
Источник: Low-Tech 4ed
Метательное копьё (TL: 1)
Javelin
Класс: Холодное оружие
Skill: Spear

damagestreachparrywtcostlc
thr+1 imp6102 lb304

damageaccrangerofshotsstbulkwt
thr+1 imp3x1.5/x1.751T(1)6-42 lb

Legacy Class: 4
Тонкое копье, сбалансированное для метания, но также может использоваться как лёгкое оружие ближнего боя. Сюда также относятся ассегай (Африка), фракка (викинги), пелта (Древняя Греция), спикулум (Древний Рим), сулица (Русь), и яринаге (Япония).
Источник: Low-Tech 4ed
Копьё тяжелое (TL: 1)
Heavy Spear
Класс: Холодное оружие
Skill: Spear

damagestreachparrywtcostlc
thr+4 imp11†2,3*0U6 lb904

damagestreachparrywt
thr+3 cut11†30U6 lb

Legacy Class: 4
Древковое оружие с острым колющим наконечником, ценится за свою универсальность: длинное, может быть использовано как одной, так и двумя руками, часто метательное, и всегда смертоносное. Копье является по настоящему повсеместным оружием; к примерам можно отнести болг (древние кельты), цян (Китай), хаста (Древний Рим), нгао (Таиланд), сибат (Филиппины) и яри (Япония) - и это только некоторые. Многие варианты жертвуют универсальностью в обмен на особые возможности. Например у яри иногда можно встретить L-образный наконечник; это дает дополнительно $10 и 0,5 фунтов, и позволяет использовать правила для Крюка (стр.54), однако не позволяет метать. У других копий наконечник может быть не заостренным, а полукруглым или в форме полумесяца; повреждения при этом становятся рубящими, а прочие характеристики не изменяются. КОРОТКОЕ КОПЬЕ (стр.69) короткое, одноручное и не метательное - это колющий меч для бедных; примером может быть рохин (Япония). ДЛИННОЕ КОПЬЁ предназначено исключительно для ближнего боя и используется для сражения в строю, как со щитом, так и без него. ТЯЖЕЛОЕ КОПЬЕ (стр.69) похоже, однако у него очень широкий наконечник; оно такое тяжелое, что требует для использования обеих рук. К тяжелым копьям относятся дори и контос (оба Древняя Греция), а также рогатина (Русь).
Источник: Low-Tech 4ed
Топор двуручный (TL: 1)
Great Axe
Класс: Холодное оружие
Skill: Two-Handed Axe/Mace

damagestreachparrywtcostlc
sw+4 cut12‡1,2*0U8 lb1004

Legacy Class: 4
Массивный двуручный топор, боевая форма топора, используемого палачом для совершения казни. Обоюдоострый и очень большой, он редко встречается за пределом жанра фэнтези - немногие из историчных боевых топоров имели такой вид! Для реалистичного двуручного топора используйте ГЛЕФУ (стр.68, Б272), ДЛИННЫЙ ТОПОР (стр.70) или ДРЕВКОВУЮ СЕКИРУ (стр.68, Б272).
Источник: Low-Tech 4ed
Глефа (TL: 1)
Glaive
Класс: Холодное оружие
Skill: Polearm

damagestreachparrywtcostlc
sw+3 cut11‡2,3*0U8 lb1004

damagestreachparrywt
thr+3 imp11†1-3*0U8 lb

Legacy Class: 4
Европа.

Древковое оружие, состоящие из заостренного тесака на длинном древке, развилось из ТЯЖЕЛОГО КОПЬЯ (стр.69) в древние времена. Более короткая версия, ДУЭЛЬНАЯ ГЛЕФА (стр.68), использовалась во время поединков в Средние Века, а также, как комбинация секиры и мушкетной сошки, существовала с середины 16 века в Восточной Европе под названием бердыш. Так же к этому виду оружия относятся фаучард (Франция); джедвардский или джедартский посох (Шотландия), часто снабжаемый гардой; и лохаберская секира (Шотландия), часто снабжаемая крюком. О крюках и гардах см. в ГУРПС Low-Tech Companion 2.

Источник: Low-Tech 4ed
Кинжал (TL: 1)
Dagger
Класс: Холодное оружие
Skill: Shortsword

damagestreachparrywtcostlc
thr-1 imp5C-10.25 lb204

damageaccrangerofshotsstbulkwt
thr-1 imp0x0.5/x11T(1)5-10.25 lb

Legacy Class: 4
В терминологии GURPS - короткий нож, только конец которого остр. К этому же виду относится и хиши (Япония). Исторически, этот термин описывает обоюдоострый нож с эфесом и навершием - крошечный меч. В повседневной жизни может обозначать КИНЖАЛ РОНДЕЛЬ (стр.67), СТИЛЕТ (стр.67) или любой нож размером от МАЛЕНЬКОГО НОЖА (стр.67, 77, Б727) до ДЛИННОГО НОЖА (стр.67, 69).
Источник: Low-Tech 4ed
Кастет (TL: 1)
Brass Knuckles
Класс: Холодное оружие
Skill: Karate

damagereachparrywtcostlc
thr crC00.25 lb104

Legacy Class: 4
Зажимаемый в ладони предмет, защищающий кулак. В качестве материала может использоваться рог животных, железо, сталь, укрепленная свинцом кожа или латунь. Использующий это оружие игнорирует Собственное Ранение (стр. Б379) при ударе кулаком и получает +1 к наносимым повреждениям, но получает Плохую Хватку 3 (стр. Б123). К этому виду оружия относится тэкко (Япония, Окинава).

Атаки получают такой же бонус к урону при использовании умений Бокс (стр.Б182), Драка (стр.Б182), или Карате (стр.Б203), как и безоружные атаки.

Источник: Low-Tech 4ed
Мирмекс (TL: 1)
Myrmex
Класс: Холодное оружие
Skill: DX / Boxing / Brawing / Karate

damagereachparrywtcostlc
thr crC00.25 lb204

Legacy Class: 4
Древняя Греция. Кожаные обмотки для рук с острыми лезвиями, наносящими порезы во время ударов руками. Дает СП 1 кистям рук - но также Плохую Хватку 1 (стр.Б123).

Атаки получают такой же бонус к урону при использовании умений Бокс (стр.Б182), Драка (стр.Б182), или Карате (стр.Б203), как и безоружные атаки.

Источник: Low-Tech 4ed
Хопеш (TL: 1)
Khopesh
Класс: Холодное оружие
Skill: Axe/Mace / Broadsword

damagestreachparrywtcostlc
sw+1 cut1010U3 lb4504

damagestreachparrywt
thr-2 cut1010U3 lb

Legacy Class: 4
Древний Египет.

Искривленный, серповидный рубящий меч, с клинком в форме вопросительного знака, заостренным на внешней стороне. Хотя и называется "мечом", действует как цельнометаллический топор, может наносить рубящие удары и атаки описанные в правилах для Крюка (стр.54). Может использоваться с навыками Топор/Булава или Широкий меч. Похожие виды оружия были известны и в других культурах, включая Индию.

Крюк позволяет использовать правила для Крюка (стр.54), и также может ранить жертву.

Источник: Low-Tech 4ed
Нож длинный (TL: 1)
Long Knife
Класс: Холодное оружие
Skill: Knife

damagestreachparrywtcostlc
sw-1 cut7101.5 lb1204

damagestreachparrywt
thr imp7C, 101.5 lb

Legacy Class: 4
Любой одноручный клинок размером меньше меча, сделанный для эффективных режущих и колющих ударов. Самым легким является МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (стр.67, 77, Б272, Б276), который также может быть сбалансирован для метания; примерами являются бхудж (Индия), козука (Япония) и писау (Индонезия).

Следующая категория размеров - БОЛЬШОЙ НОЖ (стр.67, 77, Б272, Б276), который чаще всего предназначается для сражения, и очень редко для метания; к такому оружия относятся почковый нож или почковый кинжал (Европа), дан ган (Корея), дирк (Европа), кард (Персия) и заточенный как долото танто (Япония).

Самым большим, от 15 до 23 дюймов, является ДЛИННЫЙ НОЖ (стр.69), который лишь немного меньше чем КОРОТКИЙ МЕЧ (стр.61, Б273), его нельзя метать. К длинным кинжалам относятся самые длинные версии дирка, карда и танто. Некоторые термины, вроде пунал (Филипины), описывают ножи любого размера. Стреловидные эмэйици (Китай) и сиангкам (Индонезия) тоже могут быть любого размера, но могут наносить только колющие удары. Оружие предназначенное специально для метания, см МЕТАТЕЛЬНЫЙ НОЖ (стр.77).

Источник: Low-Tech 4ed
Кнут легкий (TL: 1)
Light Whip, 1 yd
Класс: Холодное оружие
Skill: Whip

damagestreachparrywtcostlc
sw-5(0.5) cr41-2U0.5 lb204

damagestreachparrywtcostlc
sw-5(0.5) cr51-2*-2U1 lb404

damagestreachparrywtcostlc
sw-5(0.5) cr61-3*-2U1.5 lb604

damagestreachparrywtcostlc
sw-5(0.5) cr71-4*-2U2 lb804

damagestreachparrywtcostlc
sw-5(0.5) cr81-5*-2U2.5 lb1004

damagestreachparrywtcostlc
sw-5(0.5) cr91-6*-2U3 lb1204

damagestreachparrywtcostlc
sw-5(0.5) cr101-7*-2U3.5 lb1404

Legacy Class: 4
КНУТ (стр.70, Б274) - повсеместно. Отрез из плетеной кожи, которым можно хлестать или опутывать противника (см. стр.Б406 или технику Опутывание в ГУРПС Боевые искусства). При плотности 2 фунта на 1 ярд оба конца утяжелены и утыканы шипами. У ЛЁГКОГО КНУТА (стр.70) нет этих улучшений, поэтому он используется в основном для опутывания.
Источник: Low-Tech 4ed

стволов на странице Сортировать по
Отображать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15